Небольшой уютный отель Discovery B&B приглашает гостей Львова. Меблированные комнаты отеля расположены на тихой зелёной улице в старой части Львова, в доме австрийской постройки. Номерной фонд состоит из 14 номеров со всеми удобствами различного класса и ценовой категории.
Предлагаем нашим гостям уютные комнаты отельного типа со всеми удобствами, которые оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха. Каждая комната своеобразна, имеет свое название и соответствующий интерьер.
По одной из версий, город возник ещё во времена древнеримской империи и его название происходит от латинского слова «ганта» – пристань. Уже к VII веку Гент был крупным поселением, которое в начале IX века стало подвергаться частым набегам пришлых норманнов. Это обстоятельство заставило жителей укрепить местный монастырь, основанный знаменитым Эйнгардом – придворным ученым франкского короля Карла Великого.
Между XI и серединой XVI века разросшийся вдоль реки Гент считался вторым по величине городом Европы, уступая только блистательному Парижу. С XI века он превратился в один из центров суконного производства европейского значения, и благодаря тесным связям с Англией и Францией вел довольно успешную торговлю шерстью и сукном. Непосредственно подчиненный власти фландрских графов, в XII-XIII веках Гент добился значительной самостоятельности в делах внутригородского управления и стал одним из главных центров социально-политической борьбы во Фландрии.
Ремесленное и цеховое население Гента активно участвовало во Фландрском восстании 1323-1328 годов, подавленном французской армией, восстановившей на троне графа Людовика I Неверского. В 1338 году повстанцы-суконщики под предводительством гентского купца Якоба ван Артевелде вступили в союз с Англией и вновь изгнали из Фландрии графа Людовика I (в 1345 году сосредоточивший в своих руках фактическую власть над всей Фландрией Якоб ван Артевелде был убит взбунтовавшимися ремесленниками).
В XVI веке в связи с общим упадком цехового ремесла, и особенно сукноделия, переживавший кризис Гент потерял значение одного из важнейших экономических центров Европы, зато стал одним из центров Нидерландской буржуазной революции. Гентское восстание 1539-1540 годов было вызвано попыткой испанского короля и императора Священной Римской империи Карла V Габсбурга, кстати, родившегося и выросшего в Генте, насильственно собрать налог, на который горожане не давали своего согласия.
Начало открытому восстанию положил захват власти в городе представителями цехов в августе 1539 года. Вскоре восстание распространилось и на соседние города, а политическое преобладание перешло к городским низам и окрестной бедноте («крезерам»). Повстанцы арестовывали, казнили или изгоняли наиболее ненавистных членов городской олигархии, конфисковывали их имущество и уничтожали долговые расписки.
После неудачной попытки гентского патрициата и богатого бюргерства организовать переворот, восстание все же пошло на убыль. В феврале 1540 года Карл V с войсками вступил в родной город и подверг участников восстания жестоким репрессиям. Сам Гент был обложен контрибуцией и лишен всех ранее предоставленных вольностей и привилегий.
В ноябре 1576 года в городе было заключено «Гентское умиротворение» – соглашение между северными провинциями Нидерландов, восставшими в 1572 году, и южными провинциями, на которые восстание распространилось лишь в сентябре 1576 года. Соглашение предусматривало совместную борьбу против испанских войск короля Филиппа II, сына Карла V, а также сохранение католицизма на юге и кальвинизма на севере.
В 1648 году голландцы закрыли плотиной судоходное устье Шельды, после чего практически вся международная торговля переместилась в соседний Антверпен. В 1751 году был прорыт 47-километровый судоходный канал Гент-Брюгге, который соединился с уже существовавшим 20-километровым каналом Брюгге-Остенде. В декабре 1814 года в Генте был подписан важный договор, завершивший англо-американскую войну 1812-14 годов.
В XIX веке в Генте начала бурно развиваться текстильная промышленность, особенно производство хлопчатобумажных и льняных тканей. Также экономическому развитию города способствовало строительство в 1827 году 34-километрового канала Гент-Тернёзен, по которому в порт завозились хлопок, лен, уголь, древесина и нефть. В середине 80-х годов XX века городские власти решили привлечь в город туристов, для чего провели масштабную очистку фасадов зданий от вековой копоти многочисленных фабрик и заводов.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
По количеству исторических монументов Гент занимает второе место в Бельгии, уступая только Антверпену. Основные достопримечательности включают замок графов Фландрии, основанный в 1180 году, замок Герерда Дьявола (XIII век), кафедральный собор Святого Бавона, основанный в 942 году, но нынешний облик приобретший только в эпоху готики, основанный в 1038 году собор Святого Николая, строительство которого продолжалось до начала XIII века.
Также очень интересны 95-метровая башня городского совета Бельфор, которую возвели в 1377-1380 годах, и пристроенные к ней суконные ряды, построенные между 1425 и 1445 годами (во время реставрации 1903 года они были достроены в соответствии с первоначальным планом), укрепленный мост Работ (1489), ратуша (1518-35), «дом свободных корабельщиков» (1530-31), многочисленные готические церкви, монастыри и жилые дома.
Кроме того, по возможности обязательно осмотрите аббатство Святого Петра, Фламандскую оперу, исторический район Патерсхол, Дворец юстиции (1836-46) архитектора Луиса Руландта, высотную университетскую библиотеку (1935-40), созданную по проекту выдающегося модернистского архитектора и художника Анри ван де Вельде.
В готическом соборе Святого Бавона или Синт-Баафскатедрал (1228-1559) хранится уникальный Гентский алтарь, созданный по заказу некоего Йоса Вейдта для своей семейной капеллы Иоанна Богослова и освящённый в 1432 году. Надпись на алтаре гласит, что он был начат художником Хубертом ван Эйком, «величайшим из всех», и закончен его братом Яном ван Эйком, «вторым в искусстве». Алтарь состоит из 24 панелей, на которых изображены 258 человеческих фигур. Его высота в центральной части достигает трёх с половиной метров, ширина (в раскрытом виде) – пяти метров. Прекрасные картины, из которых состоит алтарь, расположены на внешней и внутренней стороне алтаря.
На внешней стороне алтаря, видимой в закрытом состоянии, изображён донатор (заказчик) и его жена, молящиеся перед статуями Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова. В среднем ряду изображена сцена Благовещения. Фигуры Девы Марии и архангела Гавриила разделены изображением окна, в котором виден городской пейзаж, который, как считается, соответствовал виду из окна в доме Вейдтов. В верхнем ряду картин представлены фигуры ветхозаветных пророков и языческих пророчиц, предсказавших пришествие Христа.
В раскрытом виде размеры алтаря увеличиваются в два раза. В центре верхнего ряда изображен Бог-Отец, сидящий на престоле (в некоторых источниках пишут, что это Христос). У его ног лежит корона, символизирующая превосходство над всеми царями. Слева и справа от престола находятся изображения Богоматери и Иоанна Крестителя, далее следуют изображения музицирующих бескрылых ангелов, один из которых играет на органе с металлическими трубами. Завершают ряд обнаженные фигуры ветхозаветных Адама и Евы.
Над ними расположены сцены убийства Каином Авеля и жертвоприношение Каина и Авеля. В середине нижнего яруса изображена сцена поклонения жертвенному агнцу, символизирующему Христа. Перед жертвенником расположен изысканный фонтан, слева от него – группа ветхозаветных праведников, справа – апостолы, за ними – папы и епископы, монахи и миряне. На правых боковых створках изображены шествия отшельников и пилигримов, на левых створках – шествие воинства Христова и Праведных судей.
История алтаря не менее интересна, чем изображенные на нем сюжеты, и во многом повторяет историю самого Гента. В 1566 году, во время борьбы Фландрии против Испании, алтарь перенесли из церкви в башню Святого Бавона, а затем в ратушу. Победившие в Генте протестанты решили подарить алтарь английской королеве Елизавете в благодарность за помощь в войне, но наследник заказчика был против и добился того, чтобы алтарь остался в городе. После перехода власти к католикам в 1584 году Гентский алтарь установили на прежнем месте. В 1781 году австрийский император Иосиф II при посещении собора выразил недовольство обнаженными фигурами Адама и Евы, после чего створки с их фигурами были сняты и перенесены в церковную библиотеку.
В 1792 году оккупировавшие Гент французы вывезли четыре центральные части алтаря в Лувр. Наполеон хотел получить и боковые створки алтаря, даже предложил обменять их на картины Рубенса, но власти Гента отказались от этого. Людовик XVIII, ставший королем Франции после поражения Наполеона, в 1815 году вернул городу четыре створки. Позднее викарий собора похитил несколько створок и продал их брюссельскому торговцу, а тот перепродал створки прусскому королю Фридриху Вильгельму III для берлинского музея.
В 1861 году правительство Бельгии выкупило створки с изображениями Адама и Евы и поместило их в музей Брюсселя. Во время Первой мировой войны германские войска, вступившие в Бельгию в 1914 году, пытались найти недостающие части Гентского алтаря в Брюсселе и Генте, но каноник гентского собора Святого Бавона с четырьмя помощниками удачно прятали их до 1918 года. По условиям Версальского мирного договора (1919 год) городским властям Гента вернули боковые створки, приобретённые Пруссией в 1821 году.
В апрельскую ночь 1934 года из собора была похищена створка алтаря с изображением «Праведных судей», и вскоре епископ Гента получил требование выплатить 1 млн. бельгийских франков выкупа. В ноябре 1934 года некий житель Гента, умирая, сообщил на исповеди, что он похитил створку и спрятал её в столе. К сожалению, створку обнаружить не удалось, и в 1945 году она была заменена копией работы художника ван дер Фекена.
Бельгийские фашисты, желавшие подарить весь алтарь Гитлеру, в мае 1940 года вывезли его на трёх грузовиках во Францию и поместили на хранение в замок По. С фашистским правительством было подписано соглашение о том, что алтарь можно будет изъять из замка только при согласии трёх сторон – бургомистра Гента, представителя правительства Виши и германского уполномоченного. В сентябре 1942 года представители Германии перевезли Гентский алтарь из замка По в Париж, где объединили с другими художественными ценностями, отобранными для музея Гитлера в Линце и для частного собрания Геринга.
Далее алтарь переправили в замок Нейшванштейн в Алльгау. В конце войны фашисты приняли решение захоронить художественные сокровища в заброшенных шахтах, для чего в апреле 1945 года в Зальцбург прибыло несколько грузовиков с тяжёлыми ящиками. Однако группа австрийских партизан смогла взять под контроль шахты и тем самым сорвала планы эсэсовцев взорвать ценности. В мае 1945 года американская армия отбила алтарь, который был сначала доставлен в Мюнхен, а в августе 1945 года возвращен Бельгии.
Очень будоражит воображение туристов посещение средневекового замка Гравенстейн. Скорее всего, именно в этой мрачноватой резиденции, построенной графом Филиппом Фландрским в 1180-1200 годах, французский писатель Кретьен де Труа писал свой неоконченный рыцарский роман «Персеваль, или Повесть о Граале» – первый в Европе текст о святом Граале. Со временем графский замок едва не сгнил, но в конце XIX века его спасли предприимчивые местные жители, приспособив под хозяйство по выращиванию хлопка.
В промежутке между резиденцией вельмож Фландрии и фермой замок служил зданием суда и по совместительству узилищем. Теперь тут собрана богатая экспозиция тюремного быта Средних веков. Овальный в плане, замок Гравенстейн обладает внушительным хлебным складом, мощными стенами и башнями, с которых открывается чудесный вид на старый Гент.
Исторический район Патерсхол площадью примерно 4,5 га расположен рядом с замком графов Фландрии. Он сохранил средневековую планировку, и большинство его домов относятся к XVII-XVIII векам. Патерсхол – это одновременно престижный жилой район и место средоточения небольших кафе и ресторанов. Загадочное и несколько вызывающее название района (в буквальном переводе – «нора священников») связано с расположенным по соседству монастырём кармелитов, который был основан в конце XIII века.
Когда в XV веке в графском замке разместился верховный суд Фландрии, в Патерсхоле стали селиться юристы и чиновники, благодаря чему этот район стал одним из самых богатых и престижных в Генте. В XVIII веке Патерсхол стал терять свой былой престиж, а с начала XIX века, когда рядом с ним было построено несколько текстильных фабрик (одна из них разместилась в самом графском замке), превратился в бедный пролетарский район.
Постепенно Патерсхол скатился до состояния нищего и криминального гетто Гента, и до Второй мировой войны служил распутным кварталом «красных фонарей». Ситуация кардинально изменилась в семидесятых-восьмидесятых годах XX века, когда уютная средневековая планировка и историческая застройка района стали привлекать сюда богатых жителей, иностранных туристов и последовавший за ними сектор общественного питания.
Также Гент славится своими многочисленными музеями, среди которых выделяются Муниципальный музей современного искусства с комнатой известного бельгийского писателя Мориса Метерлинка, крепость Хоогпорт с двумя огромными башнями, старинные замки графа Филиппа и Герарда Дьявола, Городская ратуша, Музей изящных искусств, Археологический музей, Цистерцианское аббатство Байлок, Музей декоративного искусства и фольклора, великолепные соборы Святого Бавона и Святого Николая.
Особо стоит обратить внимание на Музей изящных искусств, расположенный в восточной части парка Цитадели. Он был основан в 1798 году и входит в число самых древних собраний Бельгии. Славу музею принесла коллекция живописи, охватывающая период от Средневековья до начала XX века. Наиболее известными экспонатами являются «Святой Иероним за молитвой» (1505) и «Несение креста» (1500) Иеронима Босха, «Портрет Джованни Паоло Корнаро» (1561) Тинторетто и «Портрет клептомана» (1820) Теодора Жерико.
Одно из тихих предместий столицы Восточной Фландрии называется Москва. Это название ему дали квартировавшиеся в Генте офицеры русской армии во время зарубежного похода в 1814-1815 годах. Здесь же, кстати, разворачиваются события отмеченного на Каннском фестивале довольно известного комедийного фильма «Москва, Бельгия» (2008).
Что бы осмотреть почти все стоящие достопримечательности Гента, по городу следует просто неспешно гулять, погрузившись в его атмосферу. Обязательно полюбуйтесь Гентским алтарем, глядя на который начинаешь сомневаться в целесообразности всего дальнейшего прогресса в живописи. Также стоит зайти в Музей изящных искусств, хотя бы ради картин загадочного Иеронима Босха, полюбоваться фронтоном дома напротив церкви Святого Николая, попробовать чудное бельгийское темное пиво в кабачке на набережной Граслей, где расположены средневековые штаб-квартиры различных гентских гильдий.
НАСЕЛЕНИЕ И КУЛЬТУРА
Сейчас в старинном, очень уютном и красивом городе Гент проживает всего 230 тыс. жителей. Хотя были времена (XI-XV века), когда именно он был вторым по величине после Парижа городом Европы. Как и в большинстве европейских городов, в Генте немало иммигрантов – турок, курдов, марокканцев, конголезцев, итальянцев, поляков, испанцев и греков.
Святым покровителем Гента, а также всей Бельгии считается Бавон, происходивший из знатного франкского рода Пипинидов, которые позже стали называться Каролингами. Изображения святого широко распространены в нидерландском искусстве. Чаще всего Бавон изображается в образе рыцаря с мечом и соколом, иногда он держит в руках кошель с деньгами (так как налоги в средневековом Генте взимались в день его памяти – 1 октября).
В молодости Бавон отличался дерзким, необузданным нравом, продавал своих слуг в рабство, вёл распутную жизнь, но все изменилось после смерти его любимой жены. Бавон решил посвятить себя добродетели и под влиянием Святого Аманда, просветителя Бельгии, обратился в христианство. Вместе с ним Бавон долго странствовал и проповедовал во Франции и Фландрии, а однажды встретил человека, некогда проданного им в рабство, и в знак покаяния повелел ему заковать себя в цепи и отвести в тюрьму. Раздав своё имущество беднякам, Бавон стал монахом и жил сначала в дупле дерева, а затем – в келье построенного им аббатства близ города Гент, где и скончался 1 октября 634 года.
Среди выдающихся людей, родившихся в Генте, следует упомянуть первого герцога Ланкастерского Джона Гонта (1340); художника Хуго ван дер Гуса (1435); императора Священной Римской империи Карла V Габсбурга (1500); композитора и органиста эпохи барокко Жоссе Бутми (1697); трубача, композитора, дирижёра и музыкального педагога Мартена Жозефа Мангаля (1784), в 1835 году основавшего Гентскую консерваторию; музыканта Пьера Дегейтера (1848), прославившегося как автор музыки к гимну «Интернационал»; поэта и драматурга Шарля ван Лерберга (1861); поэта, драматурга и философа Мориса Метерлинка (1862), в 1911 году ставшего лауреатом Нобелевской премии по литературе; химика и изобретателя фотобумаги Лео Хендрика Бакеланда (1863); альтиста и композитора Поля Мири (1868); поэта и писателя Пьера Луи (1870); художника Жюля де Брёйкера (1870); астронома Жоржа ван Бисбрука (1880); физиолога Корнейла Хейманса (1892), в 1938 году ставшего лауреатом Нобелевской премии по физиологии и медицине; графа Жака Рогге (1942), с 2001 года занимающего пост президента Международного Олимпийского Комитета; дирижёра Филиппа Херревеге (1947).
Порт Гента, второй по значению порт страны после Антверпена, связан с устьем Шельды построенным в начале XIX века каналом Гент-Тернёзен (или Зееканал), пропускающим морские суда. В самом городе хорошо развита сеть общественного транспорта, включающая автобусы и трамваи (существовавший ранее троллейбусный маршрут в 2009 году был закрыт). Хотя Гент продолжает оставаться крупным текстильным центром Бельгии, и до сих пор известен производством прекрасных кружев, главными отраслями его экономики являются машиностроение, биотехнологии, пищевая промышленность и сфера услуг.
В Генте базируются всемирно известная компания по производству полиграфического оборудования «Эско Артворкс» и крупная биотехнологическая компания «Девген». Среди крупнейших предприятий города выделяются сталелитейный завод «Арселор», автомобильный завод «Вольво», завод пленок «Сафлекс», завод металлургического оборудования «Тьюб Сити» и завод по переработке сои «Каргилл». Большое значение для Гента имеют перспективные научные исследования, ведь в городе расположены биотехнологический исследовательский центр немецкой корпорации «Байер» и европейский исследовательский центр американской нефтехимической корпорации «Тексако».
Благодаря университету и четырем высшим школам Гент успешно сохраняет заслуженную репутацию ведущего учебного центра. Гентский университет, созданный в 1817 году по указу первого нидерландского короля Виллема I Фредерика, является одним из трех крупнейших фламандских университетов и входит в число ста лучших университетов мира. В нем обучается почти 28 тыс. студентов и работает более 7 тыс. сотрудников.
Очень большой авторитет в мире музыки имеет Гентская консерватория, основанная в 1835 году выдающимся музыкантом Мартеном Жозефом Мангалем, который уже в 12-летнем возрасте начал сочинять, а в 13 лет занял место первого трубача Гентской оперы. В консерватории преподавали прекрасные скрипачи Матьё Крикбом, Жан Лоран и Жорж Октор, скрипач, альтист и композитор Михаил Безверхний, а выпускниками были американский виолончелист и дирижёр Жюльен Поль Блитц (кстати, уроженец Гента), композитор, музыковед и музыкальный педагог Франсуа Огюст Геварт, дирижёр Филипп Херревеге.
Важным событием в культурной жизни Гента является самым крупный народный фестиваль Европы «Гентские праздники», также известный под названием «Гентский фестиваль». История «Гентских праздников» начинается в XIX веке, когда каждый район города отмечал свои праздники по воскресеньям. Люди пели народные песни, танцевали и пили много пива, из-за чего в понедельник многие из них с большим трудом добирались до работы. Чтобы бороться с «прогулами», городское управление Гента в 1843 году решило объединить все праздники в одну «общую ярмарку», которая проходит один раз в год.
Вначале аристократия и народ праздновали по отдельности (как сегодня у нас в Украине), но через некоторое время ярмарка стала одним большим народным праздником. Во время Первой и Второй мировых войн популярность «Гентских праздников» упала, но в конце 60-х годов XX века определённые группы в обществе, в первую очередь хиппи, вдохнули новую жизнь в фестиваль. Они собирались на площади Святого Иакова играть и слушать музыку, и постепенно праздник стал пользоваться большим успехом. Поэтому 1969 год считается новым началом «Гентских праздников». В 70–80-х годах «Гентские праздники» продолжали пользоваться большим успехом: каждый год около ста тысяч посетителей приезжали в город.
В 90-х годах городское управление Гента решило больше внимания обращать на культурную программу праздников, которые становились всё популярнее, а количество мероприятий постоянно росло. Кроме множества музыкальных концертов, большинство из которых бесплатные, проводятся также и другие мероприятия, в том числе выступления уличных театров и детские анимации. «Гентские праздники» дают возможность туристам познакомиться не только с культурой и историей города, но и с тем, как фламандцы обычно отмечают праздники, с их традиционными блюдами и напитками.
Сердцем фестиваля является площадь Святого Иакова, где выступают группы альтернативного рока и кабаре, звучит музыка разных народов и играют ди-джеи. На площади Святого Бавона, между гентской колокольней и кафедральным собором, также проходят выступления артистов разных музыкальных жанров. На набережных Граслей и Коренлей каждый день несколько тысяч человек собираются на фестивале «Полэ Полэ». Здесь, на фоне прекрасных исторических зданий можно насладиться такими жанрами, как диско и соул.
Кроме бесплатной программы на «Гентских праздниках» представлены и ряд платных акций: фестиваль уличных театров «MiramirО»; главный фестиваль электронной музыки в Бельгии «10 Days Off», на котором представлены все стили современных танцевальных клубов; джазовый фестиваль «Gent Jazz Festival»; международный фестиваль марионеток «Puppetbuskers». В 2009 году на «Гентские праздники» съехалось более полутора миллиона человек, для которых только в центре города распахнули двери более 300 уютных кафе.
Каждые пять лет весной в городе проводятся знаменитые «Гентские Флоралии» − самый крупный фестиваль цветов в мире, который проходит в зале «Фландерс Экспо». Садовые архитекторы и флористы со всего мира показывают здесь свои творения и новинки, а всемирно известные художники создают из цветов настоящие картины. Первая цветочная выставка прошла в одном из гентских трактиров в феврале 1809 года и имела такой грандиозный успех, что отныне стала регулярно проводиться каждые полгода летом и зимой.
Сначала выставки проходили в трактирах, ратуше и зале университета, а в 1836 году архитектор Луис Руландт построил для товарищества садоводов собственное шикарное здание, названое «Казино». Последняя выставка цветов, проходившая в «Казино», состоялась в 1908 году, с 1913 по 1985 года она переместилась в новый «Дом цветов» в парке Цитадели, а с 1990 года проводится в огромном выставочном комплексе «Фландерс Экспо».
В апреле 2010 года в Генте прошел 34-й фестиваль «Гентские Флоралии», который посетили более 300 тыс. человек. Среди искусственных прудов и фонтанов были проложены целые цветочные «улицы» и пешеходные дорожки длиной свыше двух километров, на которых гостям предлагали цветы, готовые букеты, декоративные растения, семена, садовые инструменты и много другое. Не забывая о существующих традициях, выставка «Гентские Флоралии» давно превратилась в законодателя цветочной моды.
В центре Гента есть несколько популярных питейных заведений, в которых на суд посетителей предлагают до 250 сортов известного на весь мир бельгийского пива. В одном из баров крепкое пиво подают в литровых колбах высотой сантиметров 50 да еще на специальной деревянной подставке с ручкой, а взамен просят… один ботинок, который сразу же забрасывают в специальную корзину, подвешенную под потолком на четырехметровой высоте. «Залог» клиенту возвращается только тогда, когда официант под веселое улюлюканье зала лично убедиться в том, что полуметровая колба выпита до дна!
В мае 2009 года городские власти объявили о начале довольно странной акции «Donderdag Veggiedag», что в переводе с нидерландского значит «Четверг – вегетарианский день». То есть, раз в неделю все чиновники, служащие, политики и, в будущем, школьники должны будут есть вегетарианскую пищу. Цель данной акции – сокращение поголовья скота и, как следствие, сокращение выброса парниковых газов в атмосферу.
Одним из символов своеобразия жителей Гента является пародийная политическая партия «Новый гентский альянс», образованная в начале 2008 года. Апофеозом деятельности партии стало объявление суверенитета города-государства Гента, состоявшееся 30 мая 2008 года, во время музыкального фестиваля. Идеолог партии Эдмонд Кокёйт объявил собравшимся на площади Святого Бавона пяти тысячам человек о «независимости», выйдя на балкон городского театра. После этого бывший хранитель Муниципального музея современного искусства Ян Хут был коронован как первый император молодого города-государства.
В праздновании «независимости» приняли участие несколько западнофламандских музыкальных коллективов и сотни артистов. Также на акции присутствовало несколько десятков человек в военной форме, которые, по их утверждениям, являлись солдатами НАТО, готовыми к военной интервенции «в гуманитарных целях» (на самом деле это были активисты пацифистской неправительственной организации). Празднование «независимости» прошло без инцидентов, а на следующий день «Новый альянс» самораспустился.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Гент просто таки создан для романтических прогулок. Делая остановки в небольших кафе или кондитерских, в течение дня можно неспешно обойти весь исторический центр города, любуясь старинными домами, строгими церквями, загадочными каналами и рекой, несущей свои воды в суровое Северное море. Если вы любитель шумных гуляний, то ежегодные «Гентские праздники» – просто идеальная возможность, чтобы вот таким уникальным образом познакомиться с городом, и вместе с местными жителями повеселиться под зажигательные мелодии старинной Фландрии.
1
2
3
4
5
6
Автор:Александр Фандюшин (Львов)
Дата заметки: 19.09.2011 К-во страниц: 6
Туристическая компания Аккорд Тур ® 2008-2024 +380736303638